суббота, 15 марта 2008 г.
Ехал я себе довольный, никого не трогал...
Ехал вечером, никого не трогал, переехал переезд. Передачу не выключить!!! Ни туды ни сюды!!! Причем такая паскудность тока с первой и второй. На №(!) 3 добрался до ямы. Диагноз после снятия и разборки КПП: трещина на теле внутреннего кольца синхронизатора первой-второй передачи! Заказ две недели!!! НИКАКИХ предпосылок не было!!! Масло как положено! итп. Такие дела! При разборе обнаружилось, что задней подушке кирдык, кроме того верхние опоры верхних рычагов тоже застучали как миленькие, когда в руки взял после снятия из стойки. Кости до этого менял за неделю. С подвески тишина была полная. Кто ковырял рычаги, отзовитесь, как их вылечить, больно кусачий ценник. Я пока их не снял еще. Постараюсь фотки выложить. Так что если у кого туго начинает включаться первая - первое замена задней опоры движка! она так паскудно закрыта, что кажется что она целая, а ей то что не лечитса, отсюда СРАЗУ повышенный износ карданчика включения передач. Ну а если не это , сразу синхронизатор в сборе на заказ (едет две недели), стоит 3500 рэ. Продолжение следует!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий