воскресенье, 16 марта 2008 г.

Год назад левым колесом с металлическим диском влетел на скорости 80-90 в выбоину. Диск в мясо, прокатал... Через месяц загудел ступичный подшипник, купил за 750 рэ НЕОРИГИНАЛ, но японского производства, воткнул, поехал. Кстати меняется он на раз. Тем кто не знает, там проблема мложет быть с отворачианием ступичной гайки. Так вот отворачивается она головкой на 32. ТЕХНОЛОГИЯ вытаскиваешь шплинт, одеваешь голову, вороток с удлиннителем. ПОД вороток, на его короткое плечо подставляешь домкрат, чтобы ось воротка не болталась с головкой на полуоси. Втыкаешь передачу, ручник, будет лучше, если жену или девушку посадишь за руль и заставишь давить на тормоз. Она к стати будет свидетелем твоего триумфа (Sonne РАмштайн к просмотру):). После этого встаешь на длинное плечо воротка и аккуратно на нем балансируешь. Моих 95 кг с длиной воротка примерно 60 см хватает, только еще и поупираться надо. Хлопок и гайка отвернута. Вот. Дальше все простор, снимаешь поворотный кулак и подшипник на прессовку. У меня с соседом и прессом на все ушло пара часов. Чуть не забыл! Верхний рычаг несет на себе функцию СТАБИЛИЗАТОРА осевой устойчивости, и не дает стойке ходить вперед назад. Именно поэтому после сильных ударов расфигачивается первым верхнее шаровое! а не нижнее, как принято считать! И проверить этот люфт довольно сложно, пока рычаг не освободить, так как к шаровому просто не подлезть. Иметь всем ввиду. И тут кто то про стук при трогании говорил. Проверить надо так. Подьехать к леж полицейскому колесом вплотную, колесо повернуть и резко переехать . Если будет однократный стук, считай ты приехал. Музыку естественнно надо выключить.

Комментариев нет: